Тариф люкс по абонентскому обслуживанию компьютеров в Воронеже
Информация на данной странице актуальна на сегодня - 06.11.2024
Тариф люкс: полное решение ИТ-вопросов в вашей организации
Абонентская плата в месяц - 2000 рублей за 1 рабочее место (рабочую станцию) и 3000 рублей за 1 сервер. Обслуживание принтеров, сетевого оборудования, миниАТС и торговой техники, услуги информационной безопасности бесплатно в рамках обслуживания рабочих станций.
Дополнительно в отличие от предыдущих тарифов в тариф люкс включены услуги по ремонту всей техники, в том числе гарантийному, а также обучение пользователей.
Данный тариф подходит для тех, кто хочет заниматься только своим бизнесом и вообще не тратить свое внимание и время своих сотрудников на решение вопросов с ИТ.
5 причин использовать обслуживание компьютеров по данному тарифу:
1. Звонки по всем вопросам, касающимся ИТ-инфраструктуры можете сразу переводить на нашего инженера.
2. Вас уже не будут волновать стоимость ремонта компьютеров и периферийного оборудования — доставку в сервис и обратно, а также ремонт мы сделаем за свой счет.
3. вы забудете про решение текущих технических вопросов с другими сервис-поставщиками (например, провайдер интернет, телефонная компания и т.д.)
4. вы забудете о простоях в работе по причине закончившегося картриджа — с помощью специального программного обеспечения мы будем заранее знать о скором окончании тонера в картриджах принтеров и предупреждать Вас об этом.
5. При неисправности компьютера или принтера мы оперативно предоставим другой аппарат на время ремонта.
Что входит в обслуживание по данному тарифу?
1. Плановые и внеплановые выезды специалиста к заказчику для решения текущих или не требующих отлагательства проблем с вычислительной техникой.
2. Удалённые консультации и удалённое подключение специалиста к локальной сети заказчика для решения текущих задач, связанных с вычислительной техникой.
3. Диагностика неполадок, профилактика и необходимые ремонт всей вычислительной техники.
4. Наши сотрудники берут на себя общение с другими сервис-поставщиками вычислительной техники и поставщиками программного обеспечения.
5. Берем на себя общение с сервис-центрами при неисправности компьютеров или периферийного оборудования.
6. Берем на себя доставку оборудования в сервис-центр и обратно при необходимости ремонта.
7. Обучение пользователей работе с программным обеспечением.
8. За заказчиком закрепляется индивидуальный инженер.
9. Удаленное администрирование сервера
10. Консультации по телефону
11. Постоянный аудит состояния ИТ инфраструктуры
12. Неограниченное количество аварийных выездов в месяц
13. Обслуживание офисной АТС и телефонии
14. Комплексное обеспечение информационной безопасности организации
Кол-во рабочих мест | Стоимость за рабочее место | Стоимость за сервер | Удалённое обслуживание | Количество плановых выездов в месяц | Количество срочных выездов в месяц |
Не ограничено | 2000 | 3000 | В течение дня без ограничений | 5 | Не ограничено |
В качестве рабочих мест может выступать отдельный компьютер, принтер, сервер или любая другая оргтехника, требующая обслуживания.
Удалённое обслуживание - консультации по электронной почте, удаленное подключение к рабочим станциям и серверу через интернет для решения проблем с программным обеспечением.
Количество выездов - все выезды специалиста по адресу организации для устранения возникших проблем в рабочее время и дни на всех компьютерах, серверах и единицах оргтехники организации. На один выезд выделяется 2 часа работы специалиста. В случае, если количество вызовов по тарифу исчерпано, выезды можно оплатить отдельно.
Минимальный срок заключения договора на обслуживание - 6 месяцев.
Если вам нужен однократный выезд специалиста без заключения договора, перейдите по ссылке.